?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

поговорим?

IMG_8114

Помните, мы как-то говорили с вами о Caviar manicure? Так вот, мне тут подарили 4 бночки с "икринками":)

Держатся эти икринки, конечно, довольно плохо - никакую уборку и даже мытье посуды они не выдержат. Такой маникюр надо делать исключительно перед выходом в ресторан = ак, чтобы можно было сидеть и ничего не делать:)
Многие осуждают такой маникюр, говорят, что ногти выглядят странно, но если честно, мне икринки нравятся. Главное - правильно подобрать лак-основу, потому что с разными основами икринки смотрятся по-разному. Также мне кажется, что таким "лаком" надо покрывать не больше 2-х ногтей, иначе будет перебор.

UPD. Девочки, давайте только без комментариев насчет формы ногтей. Да, они у меня такие, но и вы ведь не идеальны. Я же не пишу:"У тебя губы кривые, какая тебе помада!"
Будьте тактичнее, пожалуйста.

1. Ciate mini - hologram
Эти икринки ооочень меняются при смене лака. С нюдовым Beige Leger от YSL жемчужинки выглядят такими же нюдовыми, прозрачными, а с серебряным лаком икринки выглядят стразами (фото ниже).

Сочетание: исключительно белые икринки с перламутровым отливом
IMG_8120

IMG_8070

IMG_8073
Фото ниже: серебряный лак как подложка для икринок
IMG_7959

2. Ciate mini - jubilee

Сочетание: голубые, фиолетовые, красные и зеленые икринки
IMG_8117

IMG_8076

IMG_8081

IMG_8082

IMG_8083

3. Ciate mini - prom queen

Сочетание: синие, фуксия, серебряные икринки и серебряные и фуксия маленькие конфетти
IMG_8119

IMG_8085

IMG_8087

IMG_8088

IMG_8091

4. Ciate mini - candyshop
Сочетание: фуксия, голубые, оранжевые икринки (обычно я сочетаю эти икринки с фиолетовым лаком)
IMG_8118

IMG_8094

IMG_8101

IMG_8103

IMG_8105

Я знаю, многие сейчас начтут высказывать негативное мнение, но, пожалуйста, давайте высказывать его вежливо. Без слов вроде "колхоз":) Понимаю, что икринки - это очень сложная тема, но мне она понравилась:) Это что-то вроде яркой помады - надо привыкнуть:)

Дарина

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
massanya
Oct. 16th, 2013 09:09 am (UTC)
Смотрится конечно очень дешево. Хотя если какая-то вечеринка, то для яркости подойдет. У меня с этими икринками другой конфуз - чтоб они не стирались с ногтей, я сверху еще покрываю защитным лаком прозрачным. И вот потом уже проблема их снять!!! Так что делаю ооочень редко!
beautymap
Oct. 16th, 2013 09:15 am (UTC)
согласна, лак без изысков смотрится дороже, однако мне кажется, что все равно икринки лучше выглядят, чем нарисованные на пальцах цветы и сердечки.
кстати, отличная идея насчет закрепителя попробую:)
а какого цвета у вас икринки?
(no subject) - massanya - Oct. 16th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
maroussiainlove
Oct. 16th, 2013 09:18 am (UTC)
А меня икра развеселила :-)) кажется, что это бусинки и хочется содрать :)))
beautymap
Oct. 16th, 2013 09:30 am (UTC)
да! содрать хочется - не то слово:)) так что надо закрепителем сверху мазать:)))
danya_1
Oct. 16th, 2013 09:19 am (UTC)
к однотонному платью подойдут) но они шершавые на ощупь, меня отпугивают этим. И да, уж лучше такие, чем цветочки всякие
beautymap
Oct. 16th, 2013 09:31 am (UTC)
мне нравится делать яркий маникюр под серые вещи:)
да, и из-за того, что они шершавые, все время боишься, что они отвалятся:)
(no subject) - danya_1 - Oct. 16th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
helen_highbrow
Oct. 16th, 2013 09:35 am (UTC)
А можно негативное мнение насчет ногтей? На ногтях профессиональной гитаристки любой лак будет смотреться более чем странно. Хочется все же, чтоб длинна превышала ширину...
beautymap
Oct. 16th, 2013 09:52 am (UTC)
очень обидный комментарий. у меня ногти не растут, а если наращивать, но на трамплинообразных ногтях это будет смотреться ужасно.
(no subject) - helen_highbrow - Oct. 16th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tserera - Oct. 16th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lento4ka_meyers - Oct. 16th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - helen_highbrow - Oct. 16th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - helen_highbrow - Oct. 16th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cokguzelka - Oct. 16th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danya_1 - Oct. 16th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
beautymap
Oct. 16th, 2013 09:55 am (UTC)
мне тоже икра не нравилась, но мое мнение поменялось) это как с яркой помадой, мне кажется. а чем вам не нравится икра? текстурой?
(Deleted comment)
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vibressa - Oct. 16th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vibressa - Oct. 16th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unicut - Oct. 17th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vibressa - Oct. 17th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
chloe_ru
Oct. 16th, 2013 10:28 am (UTC)
вот последний хорош на твоих ногтях.
beautymap
Oct. 16th, 2013 10:48 am (UTC)
спасибо:) мне последний нравится в сочетании с сиреневым:)
tiketiger
Oct. 16th, 2013 10:51 am (UTC)
да не, колхоз ни при чем. вы меня простите, но к таким ногтям, может, не стоит привлекать лишнее внимание? :(((
beautymap
Oct. 16th, 2013 10:54 am (UTC)
Пожалуйста, прочитайте комменты выше...
(no subject) - tiketiger - Oct. 16th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiketiger - Oct. 16th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiketiger - Oct. 16th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
danya_1
Oct. 16th, 2013 11:30 am (UTC)
порассматривала - обычные ногти, короткие. почему нельзя носить яркие лаки, не понимаю)
я вот не врач, не гитаристка - хожу с короткими, потому что играю в волейбол.И мне намного больше яркий маникюр нравится на коротких ногтях)
beautymap
Oct. 16th, 2013 12:08 pm (UTC)
мне тоже больше нравится на коротких. и я не считаю, что у меня прям очень уж уродские ногти. да, не растут, но они аккуратные. очень огорчает невоспитанность людей...
спасибо, что понимаете меня:)
(no subject) - danya_1 - Oct. 16th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danya_1 - Oct. 16th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
my_own_mania
Oct. 16th, 2013 11:57 am (UTC)
Дарина, если конструктивно, то икру я не понимаю. Хотя, чего уж там, я не понимаю еще и пески и пирсинг ногтя. Наверное, я старушка) Хотя, допускаю, что в образе будет весьма)))

А по ногтям ничего Вам говорить не буду, ибо прекрасно понимаю Ваши эмоции. Сказать могу одно, пару лет назад мои ногти были похоже на Ваши. Я справилась)
beautymap
Oct. 16th, 2013 12:06 pm (UTC)
больше всего мне нравятся однотонные глиттеры:)

да у меня это нереально, они не обгрызены и тп, просто форма такая - маленькие. и не растут. я наращивала, но это выглядит ужасно.
а вы как справились? Что у вас было с ногтями?
(no subject) - my_own_mania - Oct. 16th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_own_mania - Oct. 16th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_own_mania - Oct. 16th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_own_mania - Oct. 16th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_own_mania - Oct. 16th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
Лола Камбарова
Oct. 16th, 2013 12:46 pm (UTC)
меня никто не поймет, но мне понравились ваши ногти. и яркий лак тоже.
beautymap
Oct. 16th, 2013 12:51 pm (UTC)
спасибо большое:) люди в этом посте очень агрессивны:(
vikta_nepodarok
Oct. 16th, 2013 01:35 pm (UTC)
редко комментирую- но меня возмущают такие невоспитанные комментаторы
не нравится- гораздо тактичней и умнее промолчать
ногти-как ногти
ладно бы, неухоженные были,со шматами сала и грязи,и не знаю что там еще может быть несимпатичного
разной длинны,да мало ли чего,а то- ухоженные пальцы
не обращайте внимания, как врач вам говорю- сейчас обострение, осень же
и это реально заметно

а маникюр икряной-как акцент- возможно
для разнообразия))
beautymap
Oct. 16th, 2013 01:59 pm (UTC)
Спасибо вам большое за ваш коммент!:) вы просто подняли мне настроение! я так расстроилась из-за этих комментариев, если честно... Никогда не считала, что мои ногти очень красивые, но и страшными их тоже не считала...
(no subject) - vikta_nepodarok - Oct. 16th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
inviry
Oct. 16th, 2013 01:38 pm (UTC)
Почитала я комментарии... На Ваш блог подписаны одни титулованные красавицы? Лол, конечно.
Не обращайте внимания, пожалуйста. Я люблю короткие ногти и в них ничего "позорного" нет и НЕ БУДЕТ. Никогда! Я считаю, что красные ногти вообще лучше выглядят на коротких, нежели на длинных. А на всяких непризнаных красавиц не обращайте внимания. Раз Вас комментируют, значит, вы интересны. Если бы было всем противно, они бы выключали и не тратили бы свое время. Так что им еще спасибо надо сказать, за внимание:)
А я вот маникюр с икринками не понимаю. Мне как - то не нравится. Мне уж лучше цветочек (хотя тоже не люблю). Возможно, что воспользуюсь когда - нибудь, если это будет подарок, а сама покупать не буду)).
lady_komsomolka
Oct. 16th, 2013 01:52 pm (UTC)
При всем моем действительно уважении к автору данного блога, который я читаю с удовольствием (спасибо автору!). Вы не правы. Когда человек выставляет в публичный доступ некое свое творчество, он по умолчанию должен быть готов к тому, что оно НЕ ВСЕМ обязано нравится! К этому надо быть готовым, боишься услышать что-то, кроме восторгов и комплементов, сиди дома, не гуляй :))) Я считаю, что читатели имеют право на свое мнение, и высказывать его тоже имеют право, и чтобы свое мнение высказывать, человек не обязан быть эталоном. Вы ведь обсуждаете, например, фильмы или книги, которые Вам не нравятся, не будучи великим писателем, режиссером или актрисой? Так ведь?! Поэтому если такое болезненное самомнение и комплексы от того, что кто-то что-то сказал, значит надо щадить свои комплексы и не выставлять себя туда, где кто-то сможет критиковать.
Кстати, ничего бестактного лично я в комментариях не заметила, читатели выразили свое мнение в достаточно деликатной форме. И, увы и ах, я с ними не могу не согласиться.
(no subject) - inviry - Oct. 16th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_komsomolka - Oct. 16th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inviry - Oct. 16th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_komsomolka - Oct. 16th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inviry - Oct. 16th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inviry - Oct. 16th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inviry - Oct. 16th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beautymap - Oct. 16th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inviry - Oct. 16th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
lady_komsomolka
Oct. 16th, 2013 01:42 pm (UTC)
Меня как-то не впечатлили совсем эти лаки-икра. Я понимаю стремление производителей придумать что-нибудь эдакое, когда вокруг столько всего всякого и покупателя трудно удивить. Возможно, такой лак забавно купить и пару раз побаловаться с ним, пойти на какую-нибудь вечеринку или праздник. Но не более того.
beautymap
Oct. 16th, 2013 02:06 pm (UTC)
ну, я бы себе тоже не купила такой, просто потому что продукт сам по себе очень спорный. Обычно я ярко крашу только ногти на ногах (вот они-то у меня как раз шикарные:))), поэтому хочется поэкспериментировать летом с различными текстурами. Да и в принципе это интересно - попробовать что-то новое.
(no subject) - lady_komsomolka - Oct. 16th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
i_am_4eremuha
Oct. 16th, 2013 02:08 pm (UTC)
Мне понравились первые и вторые:) Я бы вообще попробовала "икринки")
beautymap
Oct. 16th, 2013 02:11 pm (UTC)
первые, на мой взгляд, самые интересные! они меняют цвет в зависимости от подложки
(no subject) - i_am_4eremuha - Oct. 16th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
madame_voue
Oct. 16th, 2013 05:47 pm (UTC)
О, а я видела в бьюти-нах икринки, но так и не поняла что это. А это оказывается такой лак. Его действительно не стоит красить на все ногти, только на один-два. Что замного, то нездраво.

А можно нанести не на всю ногтевую пластинку, а только на часть? Например, возле лунки чуть-чуть. Или на краешке в уголочке?

Встречу такой лак, обязательно куплю. Очень хочу поэкспериментировать)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Instagram


Tags

Profile

beautymap
beautymap

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com